Фотоохота состоялась!

07/06/11



По-настоящему летнее солнце встречало всех посетителей ТРЦ «Метрополис» в субботу 28 мая.
В комплексе царило оживление, ведь все самые симпатичные посетители знали, что их ждет сегодня настоящая фотосессия под кодовым названием «Охота сделать фото!?».

Профессиональный фотограф и визажист работали как единое целое, уделяя внимание каждому желающему испытать себя в роли фотомодели.

Используя профессиональное оборудование, вспышки и мастерство работы в условиях приближенных к «боевым», фотограф творил поистине невероятные фото шедевры.
Безусловно, настоящим подарком для участников, стали обработанные и отпечатанные яркие фотографии от фотоцентра Арбуз (http://www.arbuz.kiev.ua/), которые спустя несколько дней можно было получить совершенно бесплатно.
SAM_4391.JPG SAM_4414.JPG

Небывалой популярностью на наших мероприятиях пользуются аквагрим и шарж. ТРЦ «Метрополис» не стал изменять традициям и позволил всем без исключения посетителям перевоплотиться в новый образ и поэкспериментировать со своей внешностью.
Совершенно бесплатно, потратив всего несколько минут времени, все желающие получали веселый шарж от шаржиста или чудо рисунок на лицах малышей.
DSC_0179.JPG SAM_4413.JPG

Кроме бесплатной, профессиональной фотосессии, в рамках мероприятия мы подводили итоги по нескольким конкурсам:
 
- среди читателей газеты «Метрополис» определили победителя, который правильно подсчитал количество упоминаний слова «Метрополис» на страницах газеты. За что и получил сертификат на 1000 грн.
 
- в конкурсе на «Лучший слоган» наградили дипломами и продуктовыми пакетами от «Экомаркет» 5-ть счастливчиков в номинациях:
- «Лучший креатив» - Жеребко Андрей
- «Самый активный участник» - Мельник Кирилл
- «Самый неожиданный» - Резницкая Ольга
- «Самый философский» - Масалова Татьяна
- «Приз зрительских симпатий» - Юркевич Александр

Главный приз – диплом и сертификат на 3000 грн. получил человек, за чей вариант слогана было отдано наибольшее количество голосов на оф. сайте, на ресепшн и группе в социальной сети - Елена Гончар и ее слоган «Метрополис – центр твоих желаний».

Все лучшее случается неожиданно! Именно так считает Елена, которая отправила за время проведения акции 1 вариант слогана, обошла 1078 вариантов своих соперников и стала победителем.  

Призы розданы, визажист и фотограф успели поработать более чем над 70 «фотомоделями». Некоторые из счастливчиков с сертификатами от боулинг-клуба «Бруклин» отправились покорять игровые дорожки и бильярд, поедать пиццу и суши. Субботний праздник близился к своему логическому завершению, а радостные и довольные посетители продолжили изучать скидки и новые коллекции бутиков в ТРЦ «Метрополис».
DSC_0447.JPG SAM_4419.jpg DSC_0473.JPG
Опубликовать